понедельник, 28 мая 2012 г.

Евгений Касперский - Бизнес-секреты




Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым › 12.04.2010 › КасперскийСпасти мир от компьютерного зла

В мире есть два глобальных русских бренда - Калашников и Касперский. Офисы компании Евгения Касперского есть во всех странах мира, только в Китае его антивирусами пользуются 100 миллионов человек. Эксперты оценивают стоимость "Лаборатории Касперского" в 2 миллиарда долларов.


Биография – Евгения Касперского

Евгений Валентинович Касперский родился 4 октября 1965 г. в Новороссийске. Окончил Институт криптографии, связи и информатики и до 1991 г. работал в многопрофильном научно-исследовательском институте. Начал изучение феномена компьютерных вирусов в октябре 1989 г., когда на его компьютере был обнаружен вирус "Cascade". С 1991 по 1997 гг. работал в НТЦ "КАМИ", где вместе с группой единомышленников развивал антивирусный проект "AVP" (сейчас - "Антивирус Касперского"). В 1997 г. Евгений Касперский стал одним из основателей "Лаборатории Касперского".

На сегодняшний день Евгений Касперский является одним из ведущих мировых специалистов в области защиты от вирусов. Он является автором большого числа статей и обзоров по проблеме компьютерной вирусологии, регулярно выступает на специализированных семинарах и конференциях в России и за рубежом. Е. В. Касперский - член Организации исследователей компьютерных вирусов (CARO), которая объединяет наиболее выдающихся экспертов в этой области.

В числе наиболее значительных и интересных достижений Евгения Валентиновича и возглавляемой им "Лаборатории" в 2001 году можно назвать открытие ежегодной конференции Virus Bulletin - центрального события в антивирусной индустрии, а также успешное противостояние всем глобальным вирусным эпидемиям, произошедшим в 2001 г., в т.ч. CodeRed, Nimda, SirCam, Goner, Aliz и др.

1 комментарий:

  1. Вот контактный адрес электронной почты г-на Бенджамина, 247officedept@gmail.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с ссудой в размере 90 000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было действительно трудно здесь, пытаясь найти путь, как мать-одиночка, этого не могло быть со мной легко, но с помощью г-на Бенджамина улыбка на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, что вы можете быть удивлены, почему я помещаю здесь такие вещи, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы все Ищете финансовую помощь, или переживаете трудности в своем бизнесе, или хотите начать бизнес-проект, можете видеть это и иметь надежду выбраться из трудностей ... Спасибо.

    ОтветитьУдалить