Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым › 14.12.2009 › Ремша: Интернет - дешевый доступ к человеку
Как из небольшой компании вырастить крупнейшего брокера России? Просто везение или продуманная бизнес-стратегия? Генеральный директор ФИНАМ Виктор Ремша рассказал о перспективах монетизации бизнеса в Рунете.
Биография - Виктор Ремша
Виктор Михайлович Ремша - основатель и владелец инвестхолдинга "Финам", любитель новых идей и массовых продуктов. Успех ему принесли шаги, рассчитанные на привлечение широкого круга потребителей. Сначала это были брокерские услуги через интернет, затем - супер-успешный сервис онлайновых знакомств.
Чтобы понравиться массовой аудитории, Виктор Ремша готов рисковать. В феврале 2007 г. его компания провела рекламную акцию "Золотой пай?: распространяемый вместе с журналом Forbes купон можно было обменять на пай фонда "Финам первый" по цене 3000 руб. Впоследствии стоимость пая планировалось раздробить, уменьшив в десять раз, однако компания не успела с процедурами вовремя, и в течение нескольких дней офисы "Финама" осаждала толпа жаждущих поживиться граждан. Риск принес убытки (их размер не раскрывается), но и повысил популярность компании.
Сейчас Виктор Ремша вновь рискует, инвестируя в десяток венчурных проектов. Как и следовало ожидать, ставка вновь сделана на массовые сервисы: на этот раз - биометрические технологии, позволяющие распознавать личность человека в толпе.
Виктор Ремша женат, имеет троих детей
Комментариев нет:
Отправить комментарий